0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Не так давно на Drive2.ru и других автомобильных ресурсах прокатилась волна разоблачений по поводу происхождения масел Totachi. Предприимчивые продавцы, под видом обычных пользователей, постили темы, как они здорово меняют масло, покупают аккумуляторы и прочую продукцию этого бренда. Сайт на трех языках, красочная история компании и полное отсутствие инфы в японских интернетах. Так ведётся "бизнес по-русски". Арендуется офис в Японии, там регистрируется очередная "всемирно известная" компания, "с многолетней историей", разрабатывается красочный сайт для основного рынка потребления и ещё пара на корявеньком японском и английском - для усыпления бдительности.По такой схеме работают многие отечественные предприниматели. Бизнес в России, производство в Китае, компания в оффшорах, а на упаковке все, что угодно можно написать. Главное придумать красивую легенду и запустить рекламу в интернет. Народ схавает.