Вызывает сомнение достоверность пробега. Хотя, конечно, всякое бывает.
То, что подлокотники перетянуты кожей говорит о том, что они подыстёрлись, что рановато для пробега 113тыс. У меня пробег 250 и только сейчас начинаю задумываться об этой операции.
Кстати, скручен пробег или нет с вероятностью 70-80% можно определить по наличию и состоянию вот этих заглушек саморезов в верхнем бардачке:
(Ссылка на вложение)
На фото видно, что их снимали и ставили обратно. Значит 70-80% пробег скручен. Второй вариант зачем туда могли лазить - это установка шумоизоляции приборной панели, что мало кто делает. Третьего варианта для европейцев я не знаю (для американцев третий вариант - это перепрошивка Миль в Километры и т.п.).
Надеюсь информация пригодится.
Вариант 4 - манипуляции с пассажирским аэрбегом