Как обладатель двух 20-ых приусов: одного америкоса и одного голландца, соглашусь, пожалуй, с Pashka - самая основная и пока нерешаемая проблема с америкосами - заправка топливного бака тонкой струйкой, занимающая около 5 минут. Остальные проблемы я давно уже решил: мили и фаренгейты - перепрошивка в цельсии и км. 5тыс.р в Москве, проблему с радио решил установкой европейской магнитолы из англии (по дешевке досталась за 1500р). Ещё можно поставить доп-магнитолу или забить и слушать только нечетные частоты.
К плюсам американцев можно отнести ксенон в топовых комплектациях (правда не светит он нифига, так что плюс сомнительный), зеркало заднего вида с автозатемнением, пассажирский дворник очищает большую площадь стекла, тены во всех компектациях, камера тоже во всех послерестайлинговых. Про датчики давления ничего не пишу, ибо они съели мне весь мозг в свое время. Сейчас забил на них. К плюсам не отношу. Термос тоже штука скорей бесполезная чем наоборот.
В общем если сравнивать хорошего, но непрошитого с кривым радио америкоса с таким же по состоянию европейцем, последний, конечно, значительно предпочтительней (и чаще дороже). Другое дело, что состояние каждой конкретной машинки нужно отдельно и внимательно проверять.
В общем удачи в поисках хорошего приусяки!