Долго думал над надобностью такого девайса, применительно к моему регламенту пробега (короткие броски дом-работа по 15 минут, стоянка в холодном гараже и днем на улице при -30С).
Мои ИМХО:
1. Прогрев в короткий период движения не сможет отогреть аккуму.
2. Особого смысла в сохранении теплого АКБ в долгие стоянки нет. Заряд на АКБ после выключения все равно прекращается.
Поэтому на 20-ке применял немного иную схему - подогрев акб от сети 220в, совместно с работой кипятильника для ОЖ. Т.е. немного прогревал АКБ за час до старта машинки (заряда). Использовал самосшитый кейс из пенофола и прогревной элемент с термовыключателем от бытовой электрогрелки. Пользовал его недолго - пару морозных недель, но это за время сига ни разу не сообщила о падении заряда до 11.4в. (без него семафорил раз в неделю).
Этот кейс (Thermocas) - для тех, кто постоянно в пути. (особенно таксистам).