И если эти работы будут проводиться не в гибридном сервисе, то немного дополню уважаемого nesterа... Это крайне не лишнее для приусовода, наблюдая за реалиями мультисервисов:
Ревизия - это не пальцем провести по диску и переноской на колодки посветить, а разобрать и обработать составами, установленными в регламенте. На этом ресурсе есть подробнейшие инструкции "что, зачем и куда и чем".
Тестером хотя бы простейшим проверить с калибровкой на "сухую" жидкость, а не "глазом квалифицированно повращать" в отверстие бачка.
И колпачки не забыть, если надумаете свечи сразу поменять).
Но масло в КПП, свечи с колпачками я бы поменяла на 100 тыс км). Чтобы сразу сделать и забыть))) Поскольку потом обязательно не будет на это времени
Антифризу 3 года - вроде еще поживет, но так же рефрактометром проверить не лишнее для собственного успокоения .
Приветсвую. По поводу колпачков, вы имели ввиду маслосъёмный колпачки? Если да, то объясните мне зачем их менять если жера масла не наблюдается?