Это да. Был на Урале, так кам 2 недели стояло -30. 95% машин с автозапуском сигнализационным. Каждые 3-4 часа молотит двигатель. Вредно для него, ИМХО.
Приятно в теплую машину садиться даже рпи наших небольших морозах, вот и задумался об обогревателе автономном. Решил у форумчан мнение узнать.
Для Питера считаю неактуальным. Достаточно сигнализации и подогрева сидений. Функция автозапуска и дистанционного запуска неотделимы. Не надо молотить каждые 3-4 часа. Куда меньше вреда от одного запуска в -30 с брелка, чем мелкие частые запуски. Но негибридные авто себе этого позволить не могут. На морозе стартерная АКБ не заряжается, а промёрзший ДВС может высосать драгоценные ампер-часы, которых может не хватить на следующий запуск. Вот и приходится им выставлять температуру периодических прогревов повыше.
Для Приуса это неактуально. С маслом 0w- вплоть до -35°С заводится как летом. Ниже чуть натужнее, но заводится. Мой рекорд -43°С с третьей попытки. Ниже просто не было.
Я себе поставил автономный отопитель отечественного производства Бинар-компакт-5. Стоит в 2 раза дешевле Вебасто. Отечественный не значит хуже. Сравнение с жигулями тут неуместно. Запуск вывел на допканал сигналки.
Место моего жительства видно в профиле и график работы (вахтовый) у меня неподходящий под один только автозапуск.
К розетке привязываться желания нет, да и возможность не всегда.
Гараж это хорошо, но покупать квартиру ради этого рядом с гаражами, героически преодолевать препятствия с утра и т.п. это не для меня.
Посмотрел цены на автономные отопители сейчас. Печаль.
Бинар-5 25т.р. Вебасто 4кВт 43,4т.р. И это не считая установки. У Вебасто установка 19т.р., Бинар было около 10т.р. Я ставил сам. Ничего сложного.