Автор Тема: Охлаждающая жидкость  (Прочитано 11917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Открыл капот, расширительный бачок возле радиатора почти пустой (виднеется пару ложек у самого шланга...)
Жидкость розовая, вероятно оригинальная SLLC (в россии 3 года машинка ездила). Пробег 142К, пишут что первая замена розовой делается на 160К.
Вопросы такие:
1) Разве не должна при этом загораться лампа и вылезать ошибка? (может продаван что-то намутил с подавлением ошибок)
2) что делать?
 a) долить воды (если предположить что вода ушла и раствор сконцентрировался)
 b) купить оригинальный SLLC и долить
 c) полная замена жидкости? (с промывкой или без?)
3) где вы купили SLLC в питере? toyota-original.ru (Планерная 15) сойдёт?
4) если доливать, то чем контроллировать точку замерзания / концентрацию?
1. в бачке нет датчика, соответственно никакой ошибки не вылезет.
2.при пробеге почти в 150 тык я бы поменял жижу полностью, при том в 2х системах.
а. лучше посмотреть что там розовый или красный, исходя из этого и менять, можно без промывки.
б. купить можно где угодно (специализированные центры или магазины), емекс, автодок, экзист, как вариант на "маршале", но там лучше знать сколько он примерно стоят, а то ушлые продаваны иногда пытаются прокатить на лоха, мне как то пытались впарить лампы койо уайт бим за 2,5 тыс. при стоимости 1,5 тыс.
в. на планерной не советовал бы ни менять, ни покупать... под заказ привезут, но сделают наценку, а из наличия у них тотачи.
г. для замера температуры замерзания есть спец приборчигъ, должен быть в каждом уважающем себя сервисе.