Автор Тема: Охлаждающая жидкость  (Прочитано 11933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Открыл капот, расширительный бачок возле радиатора почти пустой (виднеется пару ложек у самого шланга...)
Жидкость розовая, вероятно оригинальная SLLC (в россии 3 года машинка ездила). Пробег 142К, пишут что первая замена розовой делается на 160К.
Вопросы такие:
1) Разве не должна при этом загораться лампа и вылезать ошибка? (может продаван что-то намутил с подавлением ошибок)
2) что делать?
 a) долить воды (если предположить что вода ушла и раствор сконцентрировался)
 b) купить оригинальный SLLC и долить
 c) полная замена жидкости? (с промывкой или без?)
3) где вы купили SLLC в питере? toyota-original.ru (Планерная 15) сойдёт?
4) если доливать, то чем контроллировать точку замерзания / концентрацию?
1. Нет, когда уровень сильно падает (бачок полностью сухой), то перестает греть печка - это первый признак низкого уровня.
2. Я бы поменял полностью, если точно не знаете что пробег не смотан (если 3 года ездила тут и продавец вам близко не знаком). Воду не доливайте, она в бачке не смешивается, получите кусок льда (по собственному опыту).