Для включения омывателя фар предусмотрена специальная клавиша. Омыватель срабатывает при однократном нажатии клавиши в режиме ближнего или дальнего света. Но производитель посчитал, что этого будет недостаточно, и добавил автоматическое однократное включение омывателя фар при использовании омывателя лобового стекла. О минусах такого решения, с моей точки зрения, я
писал на Drive2.ru.
Для тех, кого эта "опция" не устраивает, предлагаю достаточно простое решение:
Упразднить функцию, связывающую омыватель фар с омывателем лобового стекла можно, отрезав соответствующий управляющий провод на силовом реле моторчика, расположенном под бампером, на корпусе бачка омывателя.
На силовое реле омывателя фар идёт три управляющих провода — сигнал включенных фар (голубой), кнопка омывателя фар (св. зеленый) и нужный нам провод от омывателя лобового стекла (красный).
Для отключения ненужной функции, необходимо отсоединить от реле красный провод. Резать его у подрулевого переключателя нельзя, иначе полностью перестанет работать омыватель стекла, т.к. общий провод разветвляется только в коннекторе AL8, в правом углу, под верхней частью приборной панели.
Идея у меня возникла во время
работы по установке сигнализации. Поскольку панель уже была снята для установки, то был удобный доступ к этому коннектору, чем я и воспользовался, аккуратно достав "лишнюю" клемму из разъема, заизолировав её термоусадочной трубкой.
Если способ со снятием панели кажется нецелесообразным, можно просто отрезать этот же красный провод под бампером, в разъеме на реле омывателя. Доступ к нему есть через локер правого переднего колеса, с частичным снятием бампера.