Автор Тема: Замена сальников приводов в трансмиссии  (Прочитано 12895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Возник ещё один вопрос как устанавливать привод на место?
В официальной инструкции привод ставится в сборе и через латунный стержень ударами молотка по корпусу внутреннего ШРУСа фиксируется стопорным кольцом.
Но ввиду ограниченного пространства сомнительна такая возможность. Особенно с левой стороны.
По отчётам и видео кто во что горазд. Кто размахами вала в сборе заталкивает (в пределах внутреннего хода в коробке), кто ударами молотком по валу (где ступичная резьба), кто сначала корпус внутреннего шруса вбивает (потом вставляет тришипником вал и натягивает пыльник по месту).