Автор Тема: Замена сальников приводов в трансмиссии  (Прочитано 12908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Присоединяюсь к вопросу. Менял сегодня ступицу, заметил потение с левой стороны КПП. Буду смотреть. Готовлюсь морально.
Ещё вопросы:
- Без спец. съёмника легко снять привод монтажкой?
- Сальник можно снять отвёрткой?
- Не покупать же ради запрессовки головку на 48, есть точные размеры оправки?
- кто какие ньюансы ещё вспомнит?

- Левый и правый сальники разные, каждый должен быть на своём месте. При замене следует использовать только оригинал, от надёжных поставщиков. Китайские дубли быстро заканчиваются. Продукты под брендами Koyo и NOK, имеющие номер оригинальной детали с добавленной литерой в начале (пример: K90311-35054), являются подделкой под известный бренд. Подлинная продукция этих брендов не имеет такой маркировки.
- По оф. документации для снятия привода используется обратный молоток с зацепами. Но привод достаточно легко снимается монтажкой, по принципу рычага об корпус, с ударным усилием рукой. Пружинное стопорное кольцо там круглого сечения.
- Старый сальник тоже удобнее всего вывернуть монтажкой или мощной отвёрткой.
- Под новый сальник лучше подобрать оправку чуть большего внешнего диаметра, чтобы случайно не засадить его слишком глубоко.
- Перед установкой привода, желательно смазать внутреннюю часть сальника и контактирующую поверхность привода небольшим количеством ATF WS, чтобы исключить сухое трение деталей.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789