Присоединяюсь к вопросу. Менял сегодня ступицу, заметил потение с левой стороны КПП. Буду смотреть. Готовлюсь морально.
Ещё вопросы:
- Без спец. съёмника легко снять привод монтажкой?
- Сальник можно снять отвёрткой?
- Не покупать же ради запрессовки головку на 48, есть точные размеры оправки?
- кто какие ньюансы ещё вспомнит?
- Левый и правый сальники разные, каждый должен быть на своём месте. При замене следует использовать только оригинал, от надёжных поставщиков. Китайские дубли быстро заканчиваются. Продукты под брендами Koyo и NOK, имеющие номер оригинальной детали с добавленной литерой в начале (пример:
K90311-35054), являются подделкой под известный бренд. Подлинная продукция этих брендов не имеет такой маркировки.
- По оф. документации для снятия привода используется обратный молоток с зацепами. Но привод достаточно легко снимается монтажкой, по принципу рычага об корпус, с ударным усилием рукой. Пружинное стопорное кольцо там круглого сечения.
- Старый сальник тоже удобнее всего вывернуть монтажкой или мощной отвёрткой.
- Под новый сальник лучше подобрать оправку чуть большего внешнего диаметра, чтобы случайно не засадить его слишком глубоко.
- Перед установкой привода, желательно смазать внутреннюю часть сальника и контактирующую поверхность привода небольшим количеством ATF WS, чтобы исключить сухое трение деталей.