Автор Тема: Замена тормозных колодок и дисков  (Прочитано 62319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
У меня 185 рубчиков.
Руслан, ну ты даешь. Собирался переводит массу в объем?
Так например в  граненом стакане  масса воды 200 гр, а  меда  уже 260 гр.))))
Так что могу предположиить, что 25 гр - PFG110 - это примерно 25-40 мл. ;D


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
У меня 185 рубчиков.
Руслан, ну ты даешь. Собирался переводит массу в объем?
Так например в  граненом стакане  масса воды 200 гр, а  меда  уже 260 гр.))))
Так что могу предположиить, что 25 гр - PFG110 - это примерно 25-40 мл. ;D
Ну так и имел ввиду, что данных плотностям нет. Производители кто во что горазд. Кто в граммах, кто мл указывает.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
а) На тот момент, когда я покупал, febi намного дешевле была. Для меня 25 г ни о чем. Я ее сую везде и часто.
в) Фрикционный материал.


« Последнее редактирование: 07 апр 2019, 01:16:25 от Max Kaminsky »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
а) На тот момент, когда я покупал, febi намного дешевле была. Для меня 25 г ни о чем. Я ее сую везде и часто.
б) Фрикционный материал.
а) Так я про направляющие. А для везде можно Текстар и Феби, согласен. Человек сейчас спрашивает совета.
б) Если ты про фрикционные накладки, так их нельзя мазать  ;D

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
а) Ну вот пусть и берет febi. Подходит и на поршни, и на направляющие, и даже на колодки временно пойдет. И не надо себе голову дурить зоопарком смазок.
в) Неужели? А я мажу всю жизнь. Толстым слоем. ЦИАТИМ-201. :)

Сфотографировал Tokico TP-111. Действительно нет этих резинок и тут. Слева - разбухший пыльник, который я заменил комплектным.
« Последнее редактирование: 07 апр 2019, 01:16:33 от Max Kaminsky »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
а) ок, пусть сам решает
б) а ведь кто-то может поверить  >:(

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Б) да ну, слишком толсто.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
В сем привет! Сегодня менял зимнею резину на летнею и за одно сделал ревизию колодок и суппортов.
Косяк обнаружил на заднем левом. Внешняя колодка изношенна на из косяк. Фото прилагаю. Внутренняя колодка с стороны поршня практически не износилась.







Задние колодки менял год назад, пробег примерно 10 тыс. Менял по той же причине, там же износ на из касок. Направляйки ходят хорошо, смазка заменена год назад.
На остальных суппортах все хорошо.
Сравнивал работу задних суппортов когда нажимаешь на педаль тормоза. Тот который имеет износ колодки, при нажатии педали тормоза, немного заламывается. Не много, это совсем чуть-чуть. Но видать этого достаточно чтоб был износ колодки.  С другой стороны такого эффекта нет.
Как исправить эту ситуацию?

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Как исправить эту ситуацию?

Причины неравномерного износа:
— направляющий палец застрял из-за коррозии (применена смазка, не предназначенная для этого узла),
— у скобы ограничен ход из-за скопления смазки на дне колодца (отсутствуют каналы на резинке направляющей),
— подклинивание ушей колодки в опорной пластине (коррозия под ними на скобе),
— потеряны пружины, разводящие колодки,
колодки старого образца (у вас нормальные).
« Последнее редактирование: 07 апр 2019, 17:00:29 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
— направляющий палец застрял из-за коррозии (применена смазка, не предназначенная для этого узла), - Не мой случай. Все по букварю.
— у скобы ограничен ход из-за скопления смазки на дне колодца (отсутствуют каналы на резинке направляющей),- Смазка на дне колодца присутствует. Не должна? Каналы на резинке есть.







Как видно присутствует след износа тефлонового покрытия. Метал износа не имеет. Пока не имеет!
— подклинивание ушей колодки в опорной пластине (коррозия под ними на скобе), -  Стоят новые ERT, заменил из за цены 3,7 евро. Хотя и старые были в хорошем состоянии. Перед установкой посадочное место было тщательно зачищено.
— потеряны пружины, разводящие колодки, -  Пружинки присутствуют.

Ни чего из перечисленного не имеет место, проблема и нынче там!

Ездил сегодня на дачу. По дороге остановился не прибегая тормозов, левый задний диск чуть теплый. Значит колодка не отходит от диска. Остальные диски холодные.
« Последнее редактирование: 07 апр 2019, 19:26:36 от Sergej T »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Может быть смазки перебор и палец на пол пути пружинит и выталкивается назад.
Вот в этих пластинах ERT свободно колодки двигаются?
Нужно перед сборкой все подвигать, убедиться, что все свободно.
Поршень был утоплен перед сборкой?
Ну и традиционный вопрос, крест на поршне не упирается в штырь на колодке?
« Последнее редактирование: 07 апр 2019, 19:34:28 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Может быть смазки перебор и палец на пол пути пружинит и выталкивается назад. - Не пружинит, не выталкивает.
Вот в этих пластинах ERT свободно колодки двигаются? - Свободно двигаются.
Нужно перед сборкой все подвигать, убедиться, что все свободно.
Поршень был утоплен перед сборкой? Да, вкручен.
Ну и традиционный вопрос, крест на поршне не упирается в штырь на колодке? Не упирается. Все выставлено по букварю.
Износ колодки не с стороны поршня, а снаружи. Колодка упирается в скобу.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Ради эксперимента поменял местами верхнею направляйку с нижней. Поставил одну старую колодку с правого суппорта. На ней мясо еще достаточно и стиралась она правильно. Все ровно,  диск чуть теплый. Подымаешь колесо, прокручиваешь, все крутится легко, ни чего не задевает.
Может тормозное усилие больше на эту сторону. Не, вряд ли.
Не знаю, что и думать?!

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Может тормозное усилие больше на эту сторону. Не, вряд ли.
Не знаю, что и думать?!

Один владелец Короллы на Драйв2 пишет:
"Но перевертев в руках приличное кол-во задних суппортов, столкнулся с проблемой не срабатывания храповика поршня. Вот когда он подвиснет будет подпор."

Я сегодня купил новые скобы, уже покрашенные порошком.
Суппорта хочу разобрать и посмотреть что там творится.
Ступицы с каким-то щелканьем крутятся, немного с сопротивлением. Их замена небюджетно выйдет, но потом снова все это разбирать лень.

И не могу понять, что имеет ввиду Тойота под выражением "Слейте тормозную жидкость" в инструкции по снятию суппорта? Высосать целиком из бачка?
« Последнее редактирование: 14 апр 2019, 22:03:12 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Заказал новый комплект REMSA 1286.22. Был еще того же производителя комплект по дешевле под номером REMSA 1286.02. Интересно в чем разница?
Нужно все же поменять тормозуху!
Кода последний раз менял колодки, с той стороны где был не правильный износ, поршень в крутился без вдавливания. Легко. А с противоположней стороны, с "правильным" износом, ну ни как не хотел вкручиваться. Пришлось откручивать штуцер. И только тогда вкручивая и вдавливая он встал в исходное положение. После этого прокачал эту же сторону. Воздуха не было.