Автор Тема: Замена тормозных колодок и дисков  (Прочитано 62325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Заказал новый комплект REMSA 1286.22. Был еще того же производителя комплект по дешевле под номером REMSA 1286.02. Интересно в чем разница?
Одно и то же.
Каталог:
http://ows-cdn.tecdoc.net/remsa/home.jsp
Обе сделаны на основе образца 2009 года. С 2013 года колодки другой формы.


« Последнее редактирование: 14 апр 2019, 23:40:03 от Max Kaminsky »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Царапать гнездо направляющего шпилькой, имхо, кощунство. Также считаю смазка не должна препятствовать прохождению воздуха, т.е. направляющий не должен пружинить.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Если там уже есть ржавчина, то шпилька ничего не испортит. Но мне это тоже не понравилось. Есть такая штука.


Все равно будет чуть пружинить, если стоит резиновое кольцо.
« Последнее редактирование: 15 апр 2019, 21:31:09 от Max Kaminsky »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Насколько я понял этим ёршиком чистить только внешние части суппорта. На видео отверстие куда вставляется резинка для направляющего, а не посадочного места направляющего.
Я использовал для чистки от ржавчины посадочного места наждачную бумагу "нулёвочку", скрученную в трубочку.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Без разницы. Это просто видео с таким применением. Есть ершик и для нашего колодца.

У меня возникла проблема. В хозяйстве имеются передние колодки Akebono AN-714K, но они на 2 мм толще (17,5), чем у нас стоят (15,5).
Со старыми дисками их не проблема поставить, а вот с новыми торомоза не будут работать как надо. Как их спилить?
« Последнее редактирование: 19 апр 2019, 00:09:04 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
В общем с последнего раза ситуация не изменилась. Диск греется, колодки стирается под конус.
Что сделал. Перебрал суппорт, заменив манжету и пыльник. Поршень был в идеальном состоянии, окислов на корпусе суппорта ни каких не было. А вот манжета имела следы износа. Погрызенные края кромок. Мало того, манжета распухла и мягкая.
Направляйки заказал не те. Пришли переднее. На сайте возле детали написан только код и картинка, я не обратил внимание, что б правильно заказать нужную деталь есть ссылка схему всего узла, где на каждую деталь указан номер или ссылка на аналог в наличии. Сам виноват. Пришлось использовать старые. Поменял только на новые резиновые втулки на концах.
А вот с колодками меня накололи. Заказал REMSA 1286.22, а пришли REMSA 1286.02. Размеры у них одинаковые, отличаются, на корпусе нет отверстий под пружинки. А так же совсем маленький срез под угол по краям.
Короче. Все собрал и поставил купленные колодки. В следующие выходные просверлю отверстия и поставлю пружинки. Сейчас будем наблюдать за изменениями.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
В общем с последнего раза ситуация не изменилась. Диск греется, колодки стирается под конус.
Что сделал. Перебрал суппорт, заменив манжету и пыльник. Поршень был в идеальном состоянии, окислов на корпусе суппорта ни каких не было. А вот манжета имела следы износа. Погрызенные края кромок. Мало того, манжета распухла и мягкая.
Направляйки заказал не те. Пришли переднее. На сайте возле детали написан только код и картинка, я не обратил внимание, что б правильно заказать нужную деталь есть ссылка схему всего узла, где на каждую деталь указан номер или ссылка на аналог в наличии. Сам виноват. Пришлось использовать старые. Поменял только на новые резиновые втулки на концах.
А вот с колодками меня накололи. Заказал REMSA 1286.22, а пришли REMSA 1286.02. Размеры у них одинаковые, отличаются, на корпусе нет отверстий под пружинки. А так же совсем маленький срез под угол по краям.
Короче. Все собрал и поставил купленные колодки. В следующие выходные просверлю отверстия и поставлю пружинки. Сейчас будем наблюдать за изменениями.

Теперь понятно в чем отличие, у вторых есть отверстия.
Такие?

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
22ые, действительно есть отверстия и спилено по-другому, но все равно не так, как у свежего конвейерного:
« Последнее редактирование: 28 апр 2019, 16:00:36 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Как вы выразились (у свежего конвейерного), у сторонних производителе вообще не встречал.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
В общем с последнего раза ситуация не изменилась. Диск греется, колодки стирается под конус.

А почему никто даже не сказал про поршень который у задних колес надо выставлять правильно если выставить его не правильно то поршень упирается своим ребров в выступ на колодке именно из за этого и идет износ колодки.

вот пожалуйста пример как рукажопы меняют колодки. Я думаю все поняли от чего такие вмятины на поршне образовались и почему колодку перекашивает.
« Последнее редактирование: 07 май 2019, 15:21:46 от asuskey »
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
а) Ну вот пусть и берет febi. Подходит и на поршни, и на направляющие, и даже на колодки временно пойдет. И не надо себе голову дурить зоопарком смазок.
в) Неужели? А я мажу всю жизнь. Толстым слоем. ЦИАТИМ-201. :)

Сфотографировал Tokico TP-111. Действительно нет этих резинок и тут. Слева - разбухший пыльник, который я заменил комплектным.

Парни у заднего ремкомплекта оранжевая смазка которой больше в пакете она же для направляющих, а более красная и прозрачная не такая насыщенная для поршня. правильно?

А почему в переднем ремкомплекте только 1 пакетик смазки красного цвета.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Уж извините за свалку сообщений но всеж спрошу скажите какой из пальцев (направляшек) на видео работает правильно левый который почти стоит на месте или правый который видно что больше гораздо ходит туда сюда.

https://youtu.be/EO4tUMI1dSk

И может плохо искал информацию но в итоге пока не понимаю точно как правильно одевать направляющие в резиновый пыльник. Иными словами сначала вставил пыльник в скобу, затем туда запихал сам палец, при запихивании естественно там остался воздух и это видно при сдавливании пальца, резинка пыльник надувается. Так вот пока есть воздух там пальцы пружинят как будто там пружина стоит. Но стоит только оттопырить резинку пыльник и выпустить воздух то сразу видно что палец значительно хуже стал пружинить. Вопрос надо ли выпускать воздух.

Лично я в такой последовательности все собираю.
Сначало резинки пыльники вставляю в скобу затем запихиваю направляшку.
https://youtu.be/MWNLBS6J2-I

Ну а на этом видео я уже потом оттянул пыльник правый и выпустил воздух, и видно сразу стало что ходить правая направляшка стала меньше.
https://youtu.be/YV7K-XZ4mNE

Ну и в заключении в общем все собрал обратно, включил машину понажимал тормоза, поигрался с ручником, проверил что все зажимается и держит крепко. Вот только не задача если тормоз отпустить то по идее колесо должно крутиться и ничего не задевать но слышится как диск тормозной по колодкам трет. Не отошли они чтоли значит или проехаться надо?

« Последнее редактирование: 07 май 2019, 15:55:30 от asuskey »
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Прошло время, можно дать отчет.
После переборки суппорта и замены манжета, все стало хорошо. Даже без пружинок. Диск больше не греется.
Новые колодки доработал. Как писал ранее, отверстий под пружинки не было, просверлил.



 А так же фрикцион колодки сточил под угол при помощи абразивного станка. Доработанные колодки пока еще не ставил.





Ну и на будущие! Не покупайте  REMSA 1286.02. они без отверстий под пружинки. Все остальное такое же.


Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
А почему никто даже не сказал про поршень который у задних колес надо выставлять правильно если выставить его не правильно то поршень упирается своим ребров в выступ на колодке именно из за этого и идет износ колодки.

вот пожалуйста пример как рукажопы меняют колодки. Я думаю все поняли от чего такие вмятины на поршне образовались и почему колодку перекашивает.

Ну почему не говорили? Где то об этом говорили.
Потом, при новых колодках, не правильное положение поршня, суппорт не поставишь на место. Но если заколотить через силу.