не соглашусь. https://liquimoly.ru/item/7656.html
как мне показалось, TRW гуще чем ранее мной применяемая LM 7656 Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
сейчас я засыпал везде TRW PFG 110 https://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-cmazka-pfg-110-trwlucas-dlya-napravlyayuschih-palcev-i-porshnya-s-rezinkami/ народ на камри мазал - свойств не теряет. есть положительные отзывы на примусах.
здесь хорошо расписано, что для наших механизмов она также подходит (для пары металл резинка) https://www.drive2.ru/l/458631864664475579/
со скрипом при растормаживании устал бороться - уже и диски поменял, и колодки, и смазал и пальцы (TRW), и колодки (LM https://liquimoly.ru/item/7585.html), и противоскрипные (LM 7585), и канавку в скобе (LM 7585, сейчас медной из баллона), где движется колодка (и не мазал, вычистив насухо, вдруг типа пыль на смазку липнет и скребет), сзади поставил пружинки, поставил новый комплект противоскрипных по регламенту,... снял их - всё бесполезняк - тормозит отлично. растормаживается отлично (колеса крутятся без тормозов). один косяк - при легком растормаживании незначительный скрип. на VAGах я таких проблем не знал,... хотя, в принципе, и колодки менял раз в 30 т.км.
Ну это только LM считает так.
Я уже Febi смазал, одна из тех 3х, помимо TRW и Molykote, которые рекомендуют. Направляющие колодок - Textar Cera Tec.
Так пружинки по-умолчанию должны стоять. Если их не было - значит кто-то криворукий лазил до вас.
А что именно скрипит? Мне бы ваши проблемы, у меня и не растормаживается вроде как. Тормозит не уверен, что как надо. Возможно, если бы тормоза работали как следует - и я бы и не разбился...
Я вот хочу купить новые суппорта (те скобы с колодцами, которые ржавеют), защитить их. Поставить туда новые направляющие колодок, пальцы. Перебрать сами поршни. Ремкомплекты японские у меня уже лежат. В идеале бы поставить вообще какие-нибудь тюнинговые тормоза другой конструкции. Еще купил новые диски ATE с покрытием, хотя родные еще годные. Залить новую жижу 6 класса и удивиться качеством торможения.