Автор Тема: Госдума одобрила резкое повышение цен на бензин  (Прочитано 4796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8794
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2368
  • -> Вас поблагодарили: 1980
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2014/11/141111_duma_oil_taxes_price_rise

Цитировать
В правительстве признают, что предложенная властями реформа нефтяной отрасли приведет к увеличению цен на топливо в 2015 году приблизительно на 10%.
По другим оценкам, скачок может достичь 15-20%, и это не учитывая различные макроэкономические факторы, влияющие на цены на бензин

Кому лень читать кроме цен есть еще кое-что неприятное

Цитировать
"Пятерка" дорожает
Законопроект, новую редакцию которого цитирует РИА Новости, предлагает в рамках налогового маневра за три года поэтапно сократить вывозные таможенные пошлины на нефть в 1,7 раза, а на нефтепродукты - в 1,7-5 раз с одновременным увеличением ставки НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых) на нефть в 1,7 раза и на газовый конденсат - в 6,5 раза.
Одновременно "выравниваются", как говорится в законе (а фактически повышаются), акцизы на топливо четвертого и пятого классов.
"Правительство решило еще и повысить акцизы на качественные бензины, на стандарт Евро-5 - что вообще чистое безумие. Отрасли все время говорили, что "мы вас стимулируем вкладывать деньги в производство высококачественного топлива". Те компании, которые поверили, вложили деньги, построили заводы, их теперь бьют по голове и говорят: "Ребят, мы тут подумали, денег не хватает - мы решили на Евро-5 тоже поднять акцизы". Ну елки-палки!" - восклицает Константин Симонов.
Денис Борисов согласен с этим: по его словам, компании, которые инвестируют в более качественную переработку, по сути окажутся в менее выгодном положении.
"Переходить на "пятерку" становится невыгодно. Грязное топливо получит конкурентное преимущество над чистым", - констатирует президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль в своей статье, опубликованной газетой "Ведомости".