Разумно состояние ступичного подшипника определяется не по звуку, а по люфту. Обычно просто вывешивается колесо и его качают руками. Жнец его знает, как это объяснить - это нужно почувствовать В руководстве есть методика с цифрами и специнструментом, суть у нее абсолютно такая же. Люфт говорит о разрушении подшипника. В теории "можно" (не принимать как руководство к действию!) на нем ездить пока его не заклинит или он не развалится. Последствия можешь представить сам.
Ну да, я и писал, что руками проблему не детектировали. Подшипник хрустел, если щупом в наушниках послушать. Значит, я думаю, совсем рано поменял. Смущало то, что он так несколько лет гудел, а я думал что это нормально
. Значит оставлю пока на
черный день и будет хорошо, если не пригодится!
Естественно никто ничего не гарантирует
Спасибо.