Автор Тема: Усилитель заднего бампера, Япония, Европа, USA  (Прочитано 15125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Цитировать
В Европе качество бампера регламентируется стандартами ЕЭК R42. В оба бампера по очереди бьют специальным маятником (который соответствует массе машины) либо барьером, находящимся на расстоянии 455 мм от земли. Скорость, с которой двигаются эти предметы в сторону бампера – 4 км/ч. Иногда, конечно, просто разгоняют автомобиль, и он на этой маленькой скорости врезается в специальное препятствие. Помимо этого, обстукиванию подвергаются еще и бока автомобиля. При ударах не должны потерять свою функциональность и рабочее состояние светотехника, детали системы охлаждения, кузовные элементы и прочее.

В Америке и Канаде более жесткие стандарты, ведь контакт с препятствием здесь происходит на вдвое большей скорости (8 км/ч). Именно поэтому можно заметить, что у автомобилей их производства более массивные бампера. Еще один интересный момент: в канадских требованиях к бамперам присутствует один любопытный пункт, который гласит о том, что бампер должен сохранять присущие ему свойства при температуре до –30°С.

Также стоит отметить, что в Америке страховые компании предлагали увеличить скорость столкновения до 16 км/ч, но производители добились негативного ответа на него, т. к. вкладывать лишние деньги в усиление конструкций никому не охота.

А в Япии вообще пофигу на эти бампера.
У меня был канадский Субару Аутбэк. Вот там бампера так бампера им вообще все пофигу было.