Автор Тема: Усилитель заднего бампера, Япония, Европа, USA  (Прочитано 14974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CooLeR

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 10
Добрый день. Японец 2008г. предстоит ремонт заднего бампера. У него внутри пенопласт стоит вместо усилителя как у Европейцев, американцев. Подскажите кто сталкивался, есть ли смысл купить и поставить металлический усилитель от европы\америки и подойдет ли он по размерам и крепежу?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Добрый день. Японец 2008г. предстоит ремонт заднего бампера. У него внутри пенопласт стоит вместо усилителя как у Европейцев, американцев. Подскажите кто сталкивался, есть ли смысл купить и поставить металлический усилитель от европы\америки и подойдет ли он по размерам и крепежу?

У европейцев/американцев тоже есть пенопласт, но он крепится к алюминиевой направляющей.



У японцев только пенопластовый наполнитель, без направляющей, вот такой

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Паш, а по материалу разницы нет? Вроде Америка от Европы отличается, где-то усилитель из алюминия, где то из стали.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паш, а по материалу разницы нет? Вроде Америка от Европы отличается, где-то усилитель из алюминия, где то из стали.
Паша, путаешь с 30-кой.
На 30-ках у америкосов направляющая алюминиевая, у японцев алюминиевая только на G's, на других комплектациях - без направляющей (только пенопласт), у европейцев - направляющая стальная.

Оффлайн CooLeR

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 10
докупить то понятно что, вопрос в том, есть ли там отверстия под крепеж всего этого?

Оффлайн CooLeR

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 10
И стоит ли его ставить? Почему японцы интересно у себя ставят только пенопласт?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Почему японцы интересно у себя ставят только пенопласт?
В Америке жестче требования по безопасности.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
В Америке жестче требования по безопасности.
Наверное даже не жесткости требований дело, а в методах их проверки - разные тесты, разные результаты (например в Америке есть тест на 25% перекрытия при лобовом, в других странах его не пооводят). Вот и подстраиваются.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Цитировать
В Европе качество бампера регламентируется стандартами ЕЭК R42. В оба бампера по очереди бьют специальным маятником (который соответствует массе машины) либо барьером, находящимся на расстоянии 455 мм от земли. Скорость, с которой двигаются эти предметы в сторону бампера – 4 км/ч. Иногда, конечно, просто разгоняют автомобиль, и он на этой маленькой скорости врезается в специальное препятствие. Помимо этого, обстукиванию подвергаются еще и бока автомобиля. При ударах не должны потерять свою функциональность и рабочее состояние светотехника, детали системы охлаждения, кузовные элементы и прочее.

В Америке и Канаде более жесткие стандарты, ведь контакт с препятствием здесь происходит на вдвое большей скорости (8 км/ч). Именно поэтому можно заметить, что у автомобилей их производства более массивные бампера. Еще один интересный момент: в канадских требованиях к бамперам присутствует один любопытный пункт, который гласит о том, что бампер должен сохранять присущие ему свойства при температуре до –30°С.

Также стоит отметить, что в Америке страховые компании предлагали увеличить скорость столкновения до 16 км/ч, но производители добились негативного ответа на него, т. к. вкладывать лишние деньги в усиление конструкций никому не охота.

А в Япии вообще пофигу на эти бампера.
У меня был канадский Субару Аутбэк. Вот там бампера так бампера им вообще все пофигу было.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А в Япии вообще пофигу на эти бампера.
У меня был канадский Субару Аутбэк. Вот там бампера так бампера им вообще все пофигу было.
Сергей, в зад Вайбу 2 раза въезжали, даже ГАИ не вызывал - не было повреждений, а у последнего мерседеса фары, "телевизор".... , даже радиатор пробил.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Ага.
Чего-чего а американские бампера крепкие, эт точно.


Оффлайн CooLeR

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 10
Большое всем спасибо за столь полные ответы. Остался один вопрос, встанет ли все это дело на японца? То есть предусмотрены ли с завода крепежные отверстия под усилитель?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Большое всем спасибо за столь полные ответы. Остался один вопрос, встанет ли все это дело на японца? То есть предусмотрены ли с завода крепежные отверстия под усилитель?

А вот здесь помочь не могу. Надо смотреть схему, а еще лучше узнать у того кто разбирал оба авто  в этом месте.


Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Большое всем спасибо за столь полные ответы. Остался один вопрос, встанет ли все это дело на японца? То есть предусмотрены ли с завода крепежные отверстия под усилитель?
посадочные отверстия под "домики" на которые сажается пенопласт в японце и железные "домики" под крепёж алюминиевого евроамерикоса  совпадают
и то и другое есть в наличии на Стартовой 12 приезжайте примерим по месту.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru