Автор Тема: Из негибрида в недогибрид  (Прочитано 4877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Первое, 10 киловат на 48 вольт это 200 ампер, это хрень, невменяемые токи, которые могут быть только кратковременными, батарея будет дохнуть, жирные провода итд.
Второе - ремень на гену на киловат-полтора как правило, значит на 10 надо другие ремень и оси, а то тупо или проскальзывать будет или порвет ремень, ну и нагрузка на подшипники.

Остальное решаемо.
И привод на 200 ампер, это намотка писец какого жирного провода с соответствующим тепловыделением.