Автор Тема: Неудачный день  (Прочитано 26319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Re: Неудачный день
« Ответ #15: 04 сен 2014, 22:53:05 »
Буду очень признателен (на будущее), если есть ссылка на данную информацию в консультанте плюс или любой другой платформе где можно ознакомиться со словом закона. Все мои поиски увенчались только информацией с сайта РСА где четко расписаны инструкции в данной ситуации.

   Попытаюсь уточнить, но не думаю, что это просто инициатива Ресо-Гарантия. Ну и завтра Вам скину в личку телефон начальника отделения Ресо-Гарантия - тетушка нормальная и грамотная, подскажет что и как делать в Вашей ситуации.
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание