Оживлю темку…
Даже после года владения, у меня остались проблемы с ощущением заднего габарита на этой машине.
Решено - ставлю камеру!
Но были нюансы: машина - америкос 2009 года с головой JBL, но без экрана. Так как, голова JBL меня вполне устраивает, возник вопрос - куда выводить картинку?
Корячить куда либо монитор - не вариант.
Зеркало!
Качество китайских поделок - принципиально не устраивало, и почитав эту тему, а также:
https://www.drive2.ru/l/409895/,
https://www.drive2.ru/l/427703/,
https://www.drive2.ru/l/288230376153194732/решил замутить «эконом вариант» этого доп.пакета.
Закуплено:
7630A057 - электрохромное зеркало с монитором по Mitsubishi (GENTEX GNTX-957)Прекрасно становится на место стокового без доработок (пятак - подходит).
8781835020 - кабель-канал Позволяет скрыть кабель от зеркала к фонарю освещения салона (в последствии посажен на 2х сторонний 3М за скрипучесть).
86790-47040 - камера заднего вида (с разборки)[/b]
Встала без проблем (даже сверлить не пришлось, дверь мененая с европейца видимо была с камерой, и дырень закрылась).
Провод 3х0.2 в экране 10мРазошелся весь.
Кабельный хомут Scotchflex 100х2.5мм 100штПригодилось штук двадцать.
В зеркало:
Разъем BLD 2x03 шаг 2.54ммРазъем BLD 2x02 шаг 2.54ммВ камеру:
Разъем BLD 2x02 шаг 2.54ммОригиналы искать - длго и дорого, и под них нужен прес для контактов (для BLD - имеется).
Универсальный герметик Elring Dirko (серый) 70млЗалил разъем в камере после проверки.
Собирал по схеме соединений расписанной ниже:
Разъем зеркала (пины 4 и 11 звонятся накоротко)
Разъем камеры (пины 1 и 3 звонятся накоротко)
На столе - всё огонь! Включается, затемняется, картинка с камеры, все дела…
В течении дня: снял обшивку, частично разобрал салон по правой стороне, установил камеру, разложил проводку, согласно документа Prius_Rear_View_Camera_into_mirror… начал проверять сигналы с разъема A22 pin 2 (при включении зжигания появляется 14В ) и LS1 pin 1 (при включении З.Х. появляется 14В) - все логично. Снял минусовую клемму с Aux. АКБ, все подключил, заизолировал, вернул минусовую клемму на место и попытался включить машину… Включить машину - не удалось. Маргнул экран панели и противно запищал зуммер, надписи READY - не последовало. Приплыли…
Techstream из Power Management Control ECU выловил код B2271(Сбой контроля фиксации зажигания). Оказалось A22 pin 2 - питание обмотки IG2 Relay (ОБМОТКИ!), весьма странный выбор источника питания зеркала. Причем при уже включенном зажигании - зеркало включается и работает без проблем, до попытки повторного включения. Видимо конденсатор в зеркале затягивает фронт и не позваляет реле притянутся в отведенное программой ECU время. Видимо - ошибка, рядом A22 pin 1 - уже после этого реле…
После этих приключений - просто взял питание с передней розетки, через дополнительный предохранитель на 2А.
Часам к четырем утра - собрал и наслаждаюсь!
Сейчас подумываю об омывателе камеры…