Что случилось с Экзистом?
Слышал их там лихорадило, внутренние разборки, разделение.
И вот сегодня получил письмо:
Уважаемый Клиент!
Что с клубной скидкой будет? Ну и надеюсь, что цены и качество оказания услуг изменяться в лучшую сторону.
Сейчас сделаю перенос своих данных и посмотрю ценники.
А тем временем на сайте Экзиста:
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
В связи с участившимися случаями получения рассылки по E-mail и СМС сообщениям клиентам нашего сайта Exist.ru, о необходимости перенести регистрацию на сторонний сайт, с текстом: "Уважаемый Ф.И.О Мы больше не Exist…», просим Вас соблюдать спокойствие и заверяем Вас, что мы по прежнему работаем и продолжаем качественно обслуживать своих клиентов.
С Уважением,
Администрация Exist.ru