в Москве это далеко не редкость, а, скорее, система.
Что вы там с ними делаете? В наших краях каты на 20-ках в таком состоянии это, скорее, исключение на совсем запущенных масложориках с расходом масла сильно больше полулитра на 1000 км. Картинок у меня тоже хватает. Такие авто надо комплексно лечить, а не бездумно удалять им последнюю стадию очистки выхлопа. У меня на постоянном обслуживании хватает 20-ок с приличными пробегами, чтобы собрать свою статистику. Есть даже с пробегом под 650 т. км (порядка 500 пройдено на моих глазах), с уже меняным движком, но родным и исправным катом. Так что к каждому случаю нужен индивидуальный подход с соответствующей диагностикой и выбором вариантов решения проблем. Просто зазыв всех желающих на "бесплатное" удаление катализатора со стороны выглядит, как распространённый среди не чистых на руку сервисменов способ отъёма катализаторов под разными предлогами, с целью наживы на последующей сдаче их дорогостоящего лома. Приношу извинения, если мне действительно так только показалось.