Автор Тема: Смена поколения, мой Приус 30 графит  (Прочитано 321294 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Так мне никто и не ответил, новые АКБ надо заряжать или они приходят готовые к использованию? А?
Свой (свежий со слов продавца) заряжал дома станционарной зарядкой (3,8А макс.), заряд брал несколько часов точно, потом я лег спать.

По Каске пластиковые детали только под замену. Будет тебе новый бампер или денежка на новый бампер (с покраской).
Паш, каска, если я правильно, понял у обидчика. Поэтому в данном случае для Сергея действует его Осаго.

Сереж посмотри внимательно нет ли небольшого искривления поверхности, это как раз повод для замены детали.
В данном случае тебе действительно повезло что был у машины, если бы нет, то 99% что обидчик уехал бы.

У меня ничего не плескалось. Наоборот сам долил, чуть намочив наполнитель. Но накануне зимы всё равно купил новый.
в моем умершем аккуме тоже почти ничего не плескалось. В рабочем с другого приуса плескалось и электролит был виден в банках.
Чтобы понять что это не AGM достаточно посмотреть на их цену в магазине. Тойота вроде не страдает излишней благотворительностью :)

P.s. мне кажется что данный миф сродни другому - про то что оригинальные диски на приус кованные :D