Автор Тема: Тюнинг тормозов на 20ке (болтон-неболтон)  (Прочитано 25151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Результаты первичных изысканий :)
Наши передние скобы крепления суппорта (47721-12220 и 47722-12040) одинаковы с семейством Короллобразных Е12, соотвественно нам встанет связка суппорт+диск которую можно поставить на коровку :)

Итак имеем на приусе
-супорт однопоршневой с плавающей скобой
-диск 255*22 мм 5*100
-колодки 116,5*51,5

А теперь варианты

1. На короллы с младшими двигателями ставился также 255 мм диск, а на старшие 275 мм, но суппорт также однопоршневой как и у нас
-суппорт однопоршневой с плавающей скобой
-диск 275*25 4*100 (т.е. нужно искать аналог с нашей разболтовкой)
-колодки 131,5*57,1 (разница уже заметна)

На королы народ ставил наборы болтон от турбовых калдин.

2. Сначала 215 калда (часто встречается, недорого, по дискам-колодкам много неоригинала)
-2х поршневой суппорт с плавающей скобой
-диск 275*28  5*100 (диск более толстый, тяжелый (~6300г) и с нашей разболтовкой)
-колодки 141*56,5

3. Калдина 246 (встречается реже, по дискам проблема с неоригиналом)
-2х поршневой суппорт с плавающей скобой
-диск 295*28 (в 15е диски и в некоторые 16е уже не лезет)
-колодки 143,5*58,5

Далее бескомпромиссные варианты :) С ними нужно допиливать под машину, но кто запили говорят того стоит ;D

4. Селика 205 турбовая GT-Four (редкая, селиководы сами за нее дерутся, хотя им она на 23ю встает тоже только с проставками и напильником)
-суппорт 4х поршневой (2+2) :D
-диск 315*30 5*100 (диск по нашим меркам огромный, встанет только к 17м дискам и некоторым 16м, вес ~9кг, неоригинала почти нет)
-колодки 119,2*82,2

5. Celsior 30/31 (он же Lexus LS430), широко применяют в тюне, по причине невысокой стоимости на б/у суппорта, качества и специфического крепления, которое позволяет его поставить почти куда угодно через Г-образные переходник
-суппорт 4х поршневой (2+2), внешне за счет формы огромный, но не тяжелый ,т.к. алюминиевый
-диск 315*30 5*114,3 (вес почти 10кг, разболтовка не наша, нужно подбирать)
-колодки 118,4*77,4

Еще одно замечание. Наши  тормозные диски уникальные, т.к. имеют меньшую толщину (22 мм), из-за этого они легче (4500-4700 г) и суппорт соответственно тоже свой, более узкий и легкий. Это дает выигрыш в весе, но и перегреется более легкий и тонкий быстрее своего обычного собрата. На 30ках кстати вернулись на диск толщиной 25 мм, но вес диска соответственно вырос до 5100-5200 г.

Продолжение следует :)