Автор Тема: Как Принудительно завести ДВС?  (Прочитано 23825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Ну хорошо. Допустим в нейтрали с ножником и "газ-тормозом" ВВБ не садится до критического уровня. Но боже, неужели глупые японцы не предусмотрели стоянку на N при заглушенном ДВС? Или они решили, что все будут педалькой не давать ДВС заглохнуть?

Было у меня такое как-то раз в первый месяц эксплуатации Приуса. Тогда еще я не очень понимал как всё работает, да и ELM+Torque еще не было.

В общем поставил на нейтраль с заглушенным ДВС и минут 10-15 был снаружи машины. В какой-то момент помню, что машина ругнулась-пропищала, завела ДВС и высыпала гирлянду на панель. При этом включились вентиляторы охлаждения радиаторов, что странно ибо на улице было минус 15... :o
Я удивился такому поведению, понял, что был не прав, выключил-включил машину и минут 5 после этого она заряжала ВВБ до двух делений. Более такого не допускал.  ::)

Видимо это и есть какой-то защитный режим против убийства батареи, но деталей его не знаю.
Кто-нибудь желает попробовать?  ;D

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06