Ну хорошо. Допустим в нейтрали с ножником и "газ-тормозом" ВВБ не садится до критического уровня. Но боже, неужели глупые японцы не предусмотрели стоянку на N при заглушенном ДВС? Или они решили, что все будут педалькой не давать ДВС заглохнуть?
Было у меня такое как-то раз в первый месяц эксплуатации Приуса. Тогда еще я не очень понимал как всё работает, да и ELM+Torque еще не было.
В общем поставил на нейтраль с заглушенным ДВС и минут 10-15 был снаружи машины. В какой-то момент помню, что машина ругнулась-пропищала, завела ДВС и высыпала гирлянду на панель. При этом включились вентиляторы охлаждения радиаторов, что странно ибо на улице было минус 15...
Я удивился такому поведению, понял, что был не прав, выключил-включил машину и минут 5 после этого она заряжала ВВБ до двух делений. Более такого не допускал.
Видимо это и есть какой-то защитный режим против убийства батареи, но деталей его не знаю.
Кто-нибудь желает попробовать?