Автор Тема: Устройство для погогрева антифриза выхлопными газами  (Прочитано 19543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Для хоть сколько то более менее точного сравнения решил седня сделать тот же маршрут как и для проверки тэнов, сегодня 3град вместо 4град тогда, остальные условия одинаковые, утепления подкапотки еще не делал, колеса еще летние, все разгоны не выходя за полосочку эко, и торможения без полного заполнения полосочки заряда, тачку никогда не грею, нажимаю кнопку включения авто ровно в тот момент когда надо ехать уже.
Подробности предыдущего теста в соседней теме про тэны, светофоров и потока на пути нет, поэтому более менее похожи тесты, а щас тезисами разница:
- вент печки включился примерно одинаково, посреди пути по городу, но дальше темпер стал стремительно расти.
- на выезде из города температура стала 65 и вент печки уже молотил на всю силу, а была 50, то есть тэны уже выключились к этому моменту, а раньше работали.
- буквально как только разогнался до 85кмч, в течении 10сек темпер дошла до 78град, а было так что минуты три темпер висел 60 ровно, и только через некоторое время пошел набирать темпер.
- пока ехал темпер так и висел стабильно 77-78-79 до поворотов, видимо уже термос на обменнике сработал как раз на этой темпер, на 50кмч при езде по поворотам темпер не опустилась даже до темпер включения тэнов, а до 68 гдет, а опускалась до 56.
- разогнался до 90 и темпер буквально за 10секунд дошла снова до 78град.
- по плохой дороге - проехал ее до самого конца с большей долей электротяги чем в тот раз и только к ее концу темпер упала до точки включения тэнов 65град, в тот раз сразу же почти упала темпер ниже 60.
- по скорости прогрева салона никакой особой разницы не заметил, так же салон прогрелся и убавился вентилятор до середины гдет к концу плохой дороги, то есть возможно копейки здесь добавились.
- тэны получается работали в тот раз где то 50-60% времени, а сейчас только 5-8% времени, то есть можно условно считать что эта энергия и сэкономилась и тэны замещались а не складывались, а зимой или при городском стоянии в пробках тэны будут греть, и разница теоретически лучше.

то есть обменник всеж работает, первое что действительно заметно что печка начала жарить раньше ... а дальше делайте выводы
« Последнее редактирование: 06 окт 2014, 11:08:06 от Фан-V »