Автор Тема: Устройство для погогрева антифриза выхлопными газами  (Прочитано 19533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Собираюсь ставить на русского, пока едет ко мне, попутно изучаю инфу и пытаюсь понять замечу ли разницу.
http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer11_barrieu.pdf

Кому сложно читать, коротко главные тезисы из доки:
1) в -15 после холодного старта из 800секунд 74секунды мотор будет вырублен, а без обменника будет маслать впостоянку все 800секунд.
2) средняя бесплатная тепловая мощность за 800секунд при запуске в -15 составляет 700вт, включая усреднение на промежутке когда мотор выкл и не дает тепла в выхлоп.
3) несмотря на отзывы пишут что кпд обменника достаточно высокое, аж 53%, то есть было 1300вт, из них 700вт ушло в ож, и 600 улетело дальше на улицу.

Еще стало понятно почему стоит он после печки, чтоб ож на входе в обменник была как можно холоднее чтоб кпд было наивысшим.