Автор Тема: Устройство для погогрева антифриза выхлопными газами  (Прочитано 19434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Товарищи, подскажите. это и есть тот самый подогрев от выпуска?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Товарищи, подскажите. это и есть тот самый подогрев от выпуска?

Ага, оно.
Хочешь себе на 20-ку? (вполне реально)

« Последнее редактирование: 26 май 2014, 15:46:04 от Pashka »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Думаешь влезет? здоровая хрень

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499

Оффлайн Rozendart

  • Постоялец
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: LEXUS NX300h
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 8
Тоесть на 30ках это не стоит изначально?!

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Тоесть на 30ках это не стоит изначально?!
Не установлено только на российских. На остальных есть.

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Собираюсь ставить на русского, пока едет ко мне, попутно изучаю инфу и пытаюсь понять замечу ли разницу.
http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer11_barrieu.pdf

Кому сложно читать, коротко главные тезисы из доки:
1) в -15 после холодного старта из 800секунд 74секунды мотор будет вырублен, а без обменника будет маслать впостоянку все 800секунд.
2) средняя бесплатная тепловая мощность за 800секунд при запуске в -15 составляет 700вт, включая усреднение на промежутке когда мотор выкл и не дает тепла в выхлоп.
3) несмотря на отзывы пишут что кпд обменника достаточно высокое, аж 53%, то есть было 1300вт, из них 700вт ушло в ож, и 600 улетело дальше на улицу.

Еще стало понятно почему стоит он после печки, чтоб ож на входе в обменник была как можно холоднее чтоб кпд было наивысшим.

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Кстати сразу же проверил наличие датчика температуры после обменника, на русском приусе он есть и работает, то есть если с него снимаю фишку то зажигает лампу перегрева на панели и ошибку по течстриму о том что перегрев обменника, то есть в этом плане все норм у русского приуса, не хватает тока самого обменника.

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
приехал выхлоп с обменником, поставил сразу же, ессно все встало без колхоза, и заняло относительно немного времени.
доехал до дома, первое впечатление - эффект околонулевой, то есть примерно так же по времени/дистанции мотор прогрелся как обычно, и температура в течении поездки тоже была как и раньше, ожидаемых результатов сходу не получил.
а по диагностике температуру после обменника показывает течстрим ниже чем темпер двс на 2-3градуса даже с выключенной печкой, я ожидал что ну на край будет равные температуры, а тут даже ниже, странно как то ...
в результате поездки темпер второго катализатора дорос до 650град, на дельту в показаниях никак не влияло.

поезжу еще и более подробный анализ сделаю ...

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Посмотрел по каталогу что датчик ОЖ находится не где то далеко, а прямо на том выходе где идет ОЖ на печку и обменник, то есть получается если выключить печку то после обменника должна быть температура выше, но у меня наоборот обменник тока высасывает энергию получается ...
Может есть кто на 30ках с течстримом посмотреть как ведет себя температура, темпер ож в двигателе находится, а темпер после обменника - в комбинации приборов, я выбираю дуал дата лист и сразу обе температуры показывает.
« Последнее редактирование: 04 окт 2014, 21:28:23 от Фан-V »

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Для хоть сколько то более менее точного сравнения решил седня сделать тот же маршрут как и для проверки тэнов, сегодня 3град вместо 4град тогда, остальные условия одинаковые, утепления подкапотки еще не делал, колеса еще летние, все разгоны не выходя за полосочку эко, и торможения без полного заполнения полосочки заряда, тачку никогда не грею, нажимаю кнопку включения авто ровно в тот момент когда надо ехать уже.
Подробности предыдущего теста в соседней теме про тэны, светофоров и потока на пути нет, поэтому более менее похожи тесты, а щас тезисами разница:
- вент печки включился примерно одинаково, посреди пути по городу, но дальше темпер стал стремительно расти.
- на выезде из города температура стала 65 и вент печки уже молотил на всю силу, а была 50, то есть тэны уже выключились к этому моменту, а раньше работали.
- буквально как только разогнался до 85кмч, в течении 10сек темпер дошла до 78град, а было так что минуты три темпер висел 60 ровно, и только через некоторое время пошел набирать темпер.
- пока ехал темпер так и висел стабильно 77-78-79 до поворотов, видимо уже термос на обменнике сработал как раз на этой темпер, на 50кмч при езде по поворотам темпер не опустилась даже до темпер включения тэнов, а до 68 гдет, а опускалась до 56.
- разогнался до 90 и темпер буквально за 10секунд дошла снова до 78град.
- по плохой дороге - проехал ее до самого конца с большей долей электротяги чем в тот раз и только к ее концу темпер упала до точки включения тэнов 65град, в тот раз сразу же почти упала темпер ниже 60.
- по скорости прогрева салона никакой особой разницы не заметил, так же салон прогрелся и убавился вентилятор до середины гдет к концу плохой дороги, то есть возможно копейки здесь добавились.
- тэны получается работали в тот раз где то 50-60% времени, а сейчас только 5-8% времени, то есть можно условно считать что эта энергия и сэкономилась и тэны замещались а не складывались, а зимой или при городском стоянии в пробках тэны будут греть, и разница теоретически лучше.

то есть обменник всеж работает, первое что действительно заметно что печка начала жарить раньше ... а дальше делайте выводы
« Последнее редактирование: 06 окт 2014, 11:08:06 от Фан-V »

Оффлайн mik006

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30, правый руль
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 1
Есть у меня данный девайс... Честно говоря, такое ощущение, что в сильные морозы дает обратный эффект - охлаждается за счет набегающего потока холодного воздуха. Лучше бы теплообменник под капотом расположили. В общем, думаю, было бы не лишним утеплять теплообменник с трубками.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
охлаждается за счет набегающего потока холодного воздуха
Ты видел где он установлен, было бы интересно услышать как туда попадает поток холодного воздуха :)

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Теплообменник в штатном варианте особого тепла в печке не добавляет. Он изначально установлен для экологии - как можно скорее повысить температуру ДВС для достижения режима мах экологичности. (кстати начали их ставить для авто в Калифорнию) На 20-ках колхозят их для доп. прогрева печки - но цепляют их в разрыв между ДВС и печкой - пишут, что эффект есть. Правда клиренс на сантим уходит.
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Теплообменник в штатном варианте особого тепла в печке не добавляет. Он изначально установлен для экологии - как можно скорее повысить температуру ДВС для достижения режима мах экологичности. (кстати начали их ставить для авто в Калифорнию) На 20-ках колхозят их для доп. прогрева печки - но цепляют их в разрыв между ДВС и печкой - пишут, что эффект есть. Правда клиренс на сантим уходит.
Все равно скорость прогрева выше, так антифриз быстрее греется и соответственно салон тоже. Не важно для чего их ставят (экологичность итп), но всё-таки прогрев машины в целом быстрее.