Автор Тема: Не включается вентилятор ВВБ  (Прочитано 24737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Собна проблема в названии темы. Батарея нагревается до 40-45 градусов (согласно Torque), комп. начинает ограничивать токи зарядки-разрядки чтобы не перегреть ВВБ, а вентилятор не включается. Пробовал также тест вентилятора через Techstream - та же фигня. Проверил предохранитель, тот что под капотом на 10А - цел. Снял сам вентилятор, подал на него 12В - вращается как новый. :o
В чем может быть проблема? Куда еще смотреть?
Help! ::)

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Предохранитель не проверял? Вроде шестой от стекла в правом ряду - BATT FAN. з.ы.(в коробке рядом с инвертором)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Предохранитель не проверял? Вроде шестой от стекла в правом ряду - BATT FAN. з.ы.(в коробке рядом с инвертором)
Да, предохранитель №37 проверял.
Целый - сука!!!  >:( ;D


АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Смотри легионовскую книжку страница 507.
По схеме проверь что сможешь.
Кстати, при какой температуре должен включатся вентилятор?

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
вполне нормальная температура!!!  то есть вы включали вентилятор через актив тест прогнали по всем 6 скоростям и он у вас не работает?? как проверяли работоспособность??  если б он не работал висела бы целая гирлянда на панели и писал бы ошибку по ввб, плюс еще и в гибридку бы закинул и в другие системы...   так что думается мне все хорошо у вас, просто накручиваете себя...

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
вполне нормальная температура!!!  то есть вы включали вентилятор через актив тест прогнали по всем 6 скоростям и он у вас не работает?? как проверяли работоспособность??  если б он не работал висела бы целая гирлянда на панели и писал бы ошибку по ввб, плюс еще и в гибридку бы закинул и в другие системы...   так что думается мне все хорошо у вас, просто накручиваете себя...
Не совсем. Есть два порога. t включения вентилятора (при чём скорость вращения скорее всего зависит от температуры) и температура возникновения ошибки. Вот только знать сколько чего.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Не совсем. Есть два порога. t включения вентилятора (при чём скорость вращения скорее всего зависит от температуры) и температура возникновения ошибки. Вот только знать сколько чего.
там 6 скоростей, значит уже никак не 2 порога...

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
там 6 скоростей, значит уже никак не 2 порога...
Я про порог включения вентилятора и вызова ошибки, а ты про ступеньки. ;)

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
вполне нормальная температура!!!  то есть вы включали вентилятор через актив тест прогнали по всем 6 скоростям и он у вас не работает?? как проверяли работоспособность??  если б он не работал висела бы целая гирлянда на панели и писал бы ошибку по ввб, плюс еще и в гибридку бы закинул и в другие системы...   так что думается мне все хорошо у вас, просто накручиваете себя...
Только что еще раз провел актив тест через Techstream. Ни одна скорость не работает. Ошибок нет видимо из-за того, что я стараюсь не доводить батарею до кипения  ;) То есть если вижу что она нагрелась до 45гр. стараюсь плавнее педалировать, чтобы батарея минимально работала "на отдачу". Рекуперация же к этой температуре уже практически полностью не работает. В таком режиме температура дальше особо не растет.

В общем в выходные снова полезу под заднюю правую обшивку багажника проверять проводку согласно схеме. Может кто подскажет примерное расположение следующих блоков (1,2,3 ниже)? Они находятся там же под обшивкой багажника, или еще где-то?

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Только что еще раз провел актив тест через Techstream. Ни одна скорость не работает. Ошибок нет видимо из-за того, что я стараюсь не доводить батарею до кипения  ;) То есть если вижу что она нагрелась до 45гр. стараюсь плавнее педалировать, чтобы батарея минимально работала "на отдачу". Рекуперация же к этой температуре уже практически полностью не работает. В таком режиме температура дальше особо не растет.

В общем в выходные снова полезу под заднюю правую обшивку багажника проверять проводку согласно схеме. Может кто подскажет примерное расположение следующих блоков (1,2,3 ниже)? Они находятся там же под обшивкой багажника, или еще где-то?
(Ссылка на вложение)
разъем смотрели который к вентилятору подходит??  обычно там закисают контакты...

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Конкретно на разъеме вентилятора окислов не было...

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Конкретно на разъеме вентилятора окислов не было...
ну тады по книге как писалось выше прозванивать все...

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
ну тады по книге как писалось выше прозванивать все...
Ну это я уже понял  ;)
А вот блоки-то где находятся?  :-\

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
В общем в выходные снова полезу под заднюю правую обшивку багажника проверять проводку согласно схеме. Может кто подскажет примерное расположение следующих блоков (1,2,3 ниже)? Они находятся там же под обшивкой багажника, или еще где-то?
В легионовской книжке на стр.173 указано расположение БУ ВВБ (внутри ВВБ). Со стр.174 расписана процедура проверки вентилятора и расположение остальных блоков.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Буду учить мат часть! :o
Спасибо! ;D

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06