Автор Тема: Переделка автоматической регулировки уровня фар на ручную  (Прочитано 13381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill626

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50 51 52 М3 ES300h
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 4
Перечитал вроде всё. Никто не заморачивался этим вопросом а меня никак не устраивала штатная регулировка уровня штатных LED фар ближнего света. В городе нормально а вот на трассе свет просто никудышный. И светит слабо и прямо под нос. Если ехать 100км то нормально а быстрее просто вслепую.
Изначально рассматривал переделать проводку у компа фар тот что за бардачком но в результате отказался т к и провода короткие и доступ сильно затруднён. Оставалось два варианта - протянуть проводку от регулятора на задней балке к ручному регулятору или проложить полностью новую проводку от фар. Решил что будет проще проложить жгут от задней балки. Сказано сделано. Проложил, прозвонил, намудрил и ... о, супер. Проверил всё в гараже - работает так как доктор прописал. Правда реакции от ручного колёсика с замедлением 2-3 секунды. Решил что не страшно. Поехал проверять и обалдел. Оказалось что конструктивно родная система работает следующим образом (не так как на других Тойотах и Лексусах) : регулятор уровня фиксирует положение кузова и подстраивает фары только в момент стоящего авто. Как только датчик скорости посылает сигнал в комп что машина поехала - все регулировки отключаются. Остановилась машина на световоре - комп опять скорректировал уровень и так далее. Короче моя проверочная поездка принесла мне облом в виде нерабочей системы ручной настройки.
Пришлось делать всё с нуля. Вернул всё в исходное положение т к комп успел дать ошибки. Ошибки стёр. Проложил полностью новую проводку от фар, поставил новые разъёмы что бы старые не резать. Не скажу что долго делать. Наверно на всё про всё ушло пару часов. Минут 30 изобретал как ручное колёсико с 4 котнактами подключить. В результате имею теперь моментальную реакцию на 10 фиксированных положений по высоте и моментальное срабатывание.
Что изменилось. Я конечно изначально не доволен яркостью этих супер пупер фар с LED. Год назад я гнал подобный Приус только вагон 2012 года практически новый через всю Америку своим ходом. я тогда проехал на нём около 4500км. Разочаровался в LED ещё тогда. Теперь ездить стало конечно лучше. На трассе можно приподнять как удобно а в городе опустить. Но всё равно. LED на приусе хуже чем современные глагенки и уж совсем не сравнить с ксеноном.
В любом случае что сделано то сделано. Вдруг кто то сочтёт данную информацию полезной. Если надо то нарисую как подключать. Можно и фотки сделать - не трудно.
PS иногда у меня проскакивают Лексусы RX450h гибриды с подобными фарами. светят несколько лучше но всё равно считаю что ксенону проигрывают. А вот в январе был новый GX460 2014 года. Там после рестайла поставили LED на ближний. Кардинально стало лучше! Ксенон отдыхает. Я просто не поверил своим глазам. Значит может!