Представитель компании отвечая на вопросы указал, что качество поставляемых на конвейер и в продажу абсолютно идентично.
А ты ожидал какого-то другого ответа от PR-отдела?
Вот для понимания почитай статью, как пример межпроизводственного взаимодействия.
https://auto.onliner.by/2019/04/08/fenoxПроизводственные цепочки гораздо сложнее в современном мире чем это кажется потребителю. Старая парадигма производитель/бренд/завод давно в прошлом. Сейчас даже относительно несложный продукт - это плод усилий большого ряда производственных площадок в различных странах. Поэтому качество конечного продукта даже в рамках одного изделия поставляемого на различные рынки и даже от партии к партии может отличатся в зависимости от цепочки его производства. Сейчас наличие известных потребителю производителей/брендов, у которых нет ни одного своего производственного актива с одной стороны и больших производственных концернов, выпускающих миллионные тиражи продукции, имя которых обывателю ничего не скажет - это реалии сегодняшнего мира.
Поэтому на большинстве товаров в мире уже нет информации о конкретном месте их производства, а просто указан адрес компании владельца бренда и написано Made by ....
Но потребителю ближе к восприятию старая традиционная картина производитель/бренд/завод, поэтому PR-отделы и занимаются поддержанием старой картины мира в головах потребителей