От тебя очень странно прочитать такие заявления. Напоминаем мантру из рекламных каталогов
Спасибо за комплимент, но в данном случае оно соответствует действительности.
Сейчас OEM-предложение CTR насчитывает более 3000 артикулов, треть из которых составляют элементы коробок передач и частей трансмиссий. Самым крупным заказчиком CTR был и остается корейский концерн Hyundai/KIA. Сопоставимые объемы поставок осуществляются на конвейеры большой американской тройки GM, Ford, Chrysler. C 2000-х годов мы начали поставки в Европу — для BMW, Audi. Также мы выполняем заказы Opel, Chevrolet, Cadillac, Buick, , Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Volvo, Geely, Great Wall, Fiat, Jeep, Renault-Samsung, Renault-Nissan, Land Rover, Jaguar и Citroën. На PSA мы поставляем стойки стабилизаторов. На Mercedes и BMW — рулевые тяги и рулевые наконечники.
Почти все компоненты на автосборочных предприятиях автопроизводителей поставляются сторонними компаниями, которые одновременно производят и на конвейер и aftermarket. Другие дело что это не показатель качества, т.к. это часто суть разные продукты, в зависимости от требуемого продукта заказчику. Также есть ряд тех кто производит только на вторичку, а также сонм компаний не имеющих собственного производства.
Представитель компании отвечая на вопросы указал, что качество поставляемых на конвейер и в продажу абсолютно идентично.
Немного поизучал тему. Действительно много плохих отзывов. В своё время из-за сомнений не стал ставить их стойки стабилизатора. На тот момент думал, что из-за подделок.