Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки  (Прочитано 42057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MNU

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Оставлю послание будущему поколению)
Мое исследование интернетов показало, что:
1. заменители - лотерея, кому-то хватает на 6 мес, а кому-то на 50к км + они значительно мягче оригинала: "с RBI на передних рычагах машину хрен поймаешь на дороге, особенно при наличии колейности и/или луж. управляемость с ними намного хуже. преимущества перед оригиналом- цена и наличие, т.к. оригинал отдельно от рычага не продается..."
2. точка опоры и аналоги из полиуретана - также лотерея + скрипят + сложности с диагностикой, пишут что трещины видны только на снятом рычаге.
3. подходят рычаги от королы 120 и авенсиса Т25, но у них резины меньше => возможны проблемы, аналогичные п.1. Нашел сравнение RBI с оригинальными от ноахи:
37392-0 37394-1
у приуса в оригинале резины еще больше, чем у ноахи + обратите внимание на форму втулки (слева rbi, справа оригинал).
4. альтернатива этому всему оригинальные сайленты вставленные в выточенную рубашку - пишут о совместимости 48655-30020 и 48655-87401. Размеров 48655-30020 найти не смог, поэтому проверить не могу, 48655-87401 скорее всего подойдут.
« Последнее редактирование: 25 апр 2020, 16:17:10 от MNU »