2 nester Тема еще актуальна?
если да тогда моя история тебе может помочь - я 2 раза имел проблему: отказ руля - в первом случае - меня еще бестолкового натолкнули на замену рулевой рейки. во втором случае замена карданчика и 3 болтов полностью спасла ситуацию. А все начиналось именно как стук отдающийся в руль, как у тебя я стою колеса ровно, выворачиваю на 1,5 оборота вправо и возвращаю на 1 оборот влево и "тук", так вот в это карданчике из-за кривых рук автослесаря болт соединения рулевой рейки и карданчика полностью съел внутреннюю резьбу. Пересобрав на новых запасных частях данное соединение которое у тебя отмечено зеленым - радуюсь уже 5,5 тыс. км. без проблем, руль стал отзывчее. А самое интересное это то что мой случай сейчас оказывается гарантийный и я мог бы заменить все это в тайоте центре бесплатно. но 4,5 тыс. рублей уже отлетели и снова производить замену не хочу. А карданчик этот слабоват, а тем более что так необходимого люфта в нем нет. То есть на рулевую рейку его можно одеть только в одном положении и точка, остальное зависит от болта и момента затяжки.
Сними карданчик и загляни внутрь, если резьба подъелась в том месте где болт затягивается. Однозначно на замену и болт и карданчик. Стук пропадет.