Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MNU

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ШВИ автомобиля.
« Ответ #30: 03 апр 2015, 13:06:21 »
Добрый день, подскажите, пожалуйста по ШВИ дверей, в начале вы пишите это:
            Двери. 4 шт.
1. Виброслой STP Aero  - 4 листа. Внешний лист. Остатки-1(назову их так, потом буду ссылаться где использовать)
2. Виброслой STP Aero  - 2 листа. Внутренний лист. Технологические окна. Остатки-2
3. Звукоизолятор Смартфлекс - 4 листа. Второй слой внутр. листа. Остатки вряд ли куда пойдут.
4. Остатки-1 + Остатки-2. Кусками клеим и усиливаем обшивку двери.
5. Шумопоглотитель Бипласт - 4 листа. 5мм. точно умещается без проблем. Если умещается лучше использовать 10 мм. Остатки-3
а потом это:
Двери:
1. Внешний лист железа - Вибропласт. Тут надо определится в какую сторону движемся, цена, качество вибропоглащения, вес. Очень важно найти золотую середину между последними двумя параметрами. Т.к. внешний лист двери, довольно проблемный участок, в плане условий эксплуатации. Влага постоянно туда попадает со стекол. Плюс материал укладывается на вертикальную плоскость. Ищем материал с максимальным значением КМП и минимальным весом. Сейчас на рынке в пропорции этих характеристик лидирует стп Aero, на мой взгляд. Но по цене он далеко не лидер.
Площадь покрытия должна быть примерно 80%. При этом никаких нахлестов и не закрываем усилители. а так же не закрываем сливные отверстия.
2. Под динамик запихиваем акустическую линзу. Продают отдельно. Если не нашли, можно вырезать круг из пирамидального поролона. Рельеф, бипласт премиум... Особенно актуально владельцам жблов.
3. Внутренний лист. Закрываем практически полностью, желательно единым куском. Тут цель сделать максимально жесткой конструкцию. Для особо фанатов звука предлагаю использовать листовой алюминий в 500-600 микрон с клеевым слоем. У Стп и Шумофф он есть в материалах. При его использовании сначала закрываем им тех. окна. Сверху вибропласт.
По внутреннему листу требования не такие как внешнему. Влаги тут нет, если только конденсат.
4. Второй слой внутреннего листа. Тут нам нужен звукоизолятор. Я бы рекомендовал Комфорт от Шумофф, либо Смартфлекс от Смартмата(дочка Стп) Наклеиваем максимально целым куском.
5. Обшивка. Усиливаем вибропластом стыки частей обшивки без фанатизма.
6. Второй слой. тут желательно не экономить на материале. Максимально толстый шумопоглотитель из тех, с которым без проблем защелкнется обшивка.
7. Антискрип. Тут по желанию. Можно тонким(5 мм) поролоновым материалом(библасты, битопласты и подобные им) проклеить стык пластика и железа. Можно использовать Маделин и ему подобные материалы.

Как в итоге правильно? :)

Может кто в курсе, Бипласт 10мм помещается у нас?

+ интересует проклейка панели, там что-то поскрипывает, в начале я просто все провода какие болтались зафиксировал и обратно собрал, но видимо на неровностях иногда скрипит пластик в стыках, так вот, как правильно зашумить панель? Спасибо.