Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: ШВИ автомобиля.
« Ответ #15: 14 апр 2014, 22:57:42 »
Багажник.
В принципе можно собрать то, о чем говорилось выше.
Пол + пластик + часть моторного щита = багажник. Есть одно исключение. У некоторых приусов течет крыша или использовать запаску в мокрую погоду, то часть воды окажется в багажнике.
Нужно это учитывать.
1. Итак первый слой - вибра. Предварительно нужно оторвать весь засохший заводской виброизолятор. В нише запасного колеса он есть. Не так много как на полу, но потрахаться придется.
На горизонтальную поверхность особо не важно что вы положите. Можно бомб, можно аэро, можно аэро+. Закрываем 70-80 процентов поверхности. Не забываем про корыто. Которое должно встать на место, что бы потом еще крышка сверху легла ровно. Без фанатизма.
2. арки и крылья. Используем легкий вибропласт. Сильвер, Аэро. 2мм вполне достаточно. Лучше закрыть поверхность близкую к 90 процентам. Но не переусердствуйте, усилители, ребра жесткости клеить не нужно. А так же пропускайте крепежные отверстия.
3. Ниша запаскии горизонтальная плоскость. Я уже писал выше, сюда можно использовать сплен. Он дешевый, особенно тот что в рулонах, невосприимчив к влаге, не гниет. Но и свойств нужных в шумке у него нет. Придется проявить навыки полученные в детском саду, на уроках аппликации. Делаем выкройки, вырезаем сплен, желательно максимально большими кусками закрыть большую поверхность без надрезов. Нужно проявить талант раскройщика. Он есть в каждом. Стыки для самоуспокоения можно заклеить скотчем для труб армированным. Если будет лужа, он конечно не поможет, но от нескольких капель спасет. Отверстия под сливную пробку вырезать обязательно. Ну раз уж взяли сплен, то используйте его по всей горизонтальной поверхности багажника. Сплен берите 5мм. 10мм с ним корыто на место вряд ли ляжет. Или придется под ребра, ножки и прочие выступы вырезы делать.
В качестве альтернативного материала и более подходящего для использования в авто правильнее использовать Смартфлекс или комфорт Шумофф. Но эти материалы дороже примерно в три раза. Разница в абсолютное величине - 400-500 рублей.
4. Арки второй слой. Бипласт 5мм, если помещается то лучше 10мм. Шума от них много.

Ну вот и все. Всем удачных проектов по шумоизоляции.
А самое главное в этом деле не разочаровываться результатом.
Вернее не так. Не разочаровываться соотношением объем работы/результат.
Поверьте. На полную шумоизоляцию своего приуса в одиночку вы потратите  35-40 часов чистого времени. Но эффекта вакума или тишины бмв хотя бы 5й серии и мерседеса Е класса вы не достигните. Будет осязаемо тише и комфортнее.
Но не стоит забывать, что шум это не только то что мы слышим и моем четко определить, но и еще низкочастотный шум вибраций, который мы не отличаем, но он негативно влияет на наше состояние.
Всем тишины!!!

п.с. уважаемые модераторы. Аня, Лиза, Саша. Кто может первый пост красиво оформить? Собрать все отдельные посты в одну кучку, выделить заголовочки.
Я сам могу, но нет особо времени и не силен в этом.


« Последнее редактирование: 14 апр 2014, 23:07:59 от rom_v_b »