Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: ШВИ автомобиля.
« Ответ #15: 14 апр 2014, 18:05:02 »
Пластик.
По пластику совсем все просто.
1. Виброслой
Немного усиливаем и утяжеляем виброслоем. 40% поверхности вполне достаточно, вибропласт на пластике не так эффективен, да и салонный пластик не подвергается таким вибронагрузкам как железо.
2. Шумопоглотитель. На сегодняшний день(по рекламным проспектам и характеристикам) лучший бипласт премиум. такой пирамидальный поролон. У него есть одно ограничение, его нельзя положить по "старой" технологии, вернее можно но не удобно.
"Старая" технология заключалась в том, что шумопоглотитель клеился на всю поверхность пластиковой детали, с заходом на кант обшавки. И обрезался ровно по краю. Так что на канте оставался материал. При этом он играл роль антискрипа.
Т.е. либо вы по старинке клеите бипласты, битопласты, либо используете премиум + бипласт по краю. В качестве антискрипа по стыку пластика и железа можно использовать Маделин. Тряпка с клеевым слоем.