Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: ШВИ автомобиля.
« Ответ #15: 14 апр 2014, 17:38:12 »
Крыша.
1. Все как обычно - готовим поверхность. Оттираем, обезжириваем.
 Раньше очень хорошие показатели на больших ровных поверхностях были у Визомата.
Можно использовать его для экономии средств. Сейчас у Aero показатели получше. Так что на крышу рекомендую его(да и вообще удачный материал, можно использовать его везде.)
Предлагаю две схемы монтажа, для фанатиков и попроще, но по сути человеческое ухо вряд ли заметит результат.
Схема А. ровные поверхности закрываем 100%(без усилителей) вибропластом(рекомендовал выше Aero). Далее тот же аеро нарезаем на полоски шириной 5 см и длиной около 15. И клеим их поперек усилителя 5-6 штук на один усилитель. Внахлест на вибру положенную на ровный лист.
Схема Б. Не режем полоски и усилитель оставляем без вибры.
2. Шумопоглотитель.
Схема А. Рекомендую Акцент или ему подобный, так как верхний слой у него закрыт защитной пленкой, и на крыше как известно скапливается конденсат. Открытопористый материал использовать на больших поверхностях крыши не рекомендуется
Нарезаем мягкий материал длинными полосами по 15 см шириной. Закрываем усилитель вдоль, с захватом шумопоглотителя на ровном листе.
Схема Б. Не клеим вообще ничего на усилитель.