Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: ШВИ автомобиля.
« Ответ #15: 14 апр 2014, 17:22:57 »
Пол автомобиля.
Краткое предисловие.  Если вы хотите делать приус 20, на сегодняшний день уже любого года выпуска, то запаситесь терпением, набором джентельмена из матерных слов и временем. Плюс часов 5. Это относится не только к приусу, но и к многим другим тойотам.
Японцы молодцы, все делают, что бы продать свои авто, что бы в тестах новых авто они выглядели получше. Но всегда есть НО.
В приусе положили достаточное количество виброизолятора на пол. И конечно первые 2-3 года он работал. Но через 5-6 лет он превращается в твердую потрескавшуюся массу, которая никакого эффекта не дает.
Что бы сделать все по человечески, необходимо снять весь этот мусор с железа. Тут пригодится, все то чем запаслись. А так же инструмент. Греть феном эффекта не дает. Сразу говорю. Только отвертка, зубило, долото, только хардкор. Далее можно положить слой грунтовки на дно. Это если вы планируете, что авто у вас будет еще лет 10. Если нет, можно пропустить этот шаг. Любой виброизолятор обладает адгезионными свойствами.
Теперь по поводу, "а почему нельзя положить вибру поверх всей этой потрескавшейся хрени" - а потому что вибра работает только по тому материалу на котором она лежит. Короче не будет никакого эффекта, зря потраченное время и материал.
Т.е. либо вы согласны отдирать все с пола, либо лучше вообще ничего не делать.
1. Пол. Все отчистили, обезжирили, теперь к материалам.
на пол советую вибру с максимальным КМП. Производителя выбираете сами(цена, удобство покупки). Вес особо не играет роли. Ну выгадаете килограмма 3. Ничего не поменяется.
На сегодняшний день скорее всего ваш выбор падет либо на СТР Бомб,Aero+, Шумофф Проф Ф, Микс Ф .
Все эти материалы кладутся только с использованием фена и прикаточного валика с максимальным усилием. ;D Придется попотеть.
Эти тяжелые материалы кладутся на ровные поверхности пола.
На выпуклости и вогнутости рекомендую использовать вибру толщиной 2-3 мм, не толще. Т.к. изогнутые поверхности менее подвержены вибронагрузкам и класть тонкий материал элементарно удобнее.
По виброслою все.
2. Второй слой. Тут тоже все просто. На ровную поверхность, т.е. там где лежит тяжелая вибра, кладем хороший шумопоглотитель, и наиболее влагоустойчивый. Из знакомых мне, посоветую Акцент или Акцент премиум. Но не стоит переусердствовать с толщиной материала. Необходимо еще положить ковер :)
На усилители и перегородки(куда положили легкий вибропласт) используем мягкий материал. Бипласт или аналог.
Отдельно хотелось бы сказать про часть моторного щита(за педалями) и арки изнутри. Рекомендую следующую схему например: Аэро+ - Акцент - Нойзиблок. Это наиболее вибронагруженый участок.
3. Слой по желанию. Я использую Нойзиблок, по аналогии с арками и педального узла. Наиболее нагруженый части, но не клеить им пороги и посадочные отверстия, не соберете потом салон. Схема примерно такая: Отступаете от порога примерно 10 см и клеите ровные поверхности, не заходя на крепления кресел.