Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: ШВИ автомобиля.
« Ответ #15: 14 апр 2014, 14:39:43 »
Арки снаружи уже упоминали.
В отдельный пост это размещу.
1. Железо под подкрылком и со стороны моторного отсека обрабатываем жидкими мастиками.
Наиболее распространенные материалы Нойзиликвидатор с армированием от СТП либо динитрол 479. Есть в аэрозольных балончиках материалы сторонних производителей. Эффект от них меньше. Тут кому как нравится.
Хотелось бы пояснить, что СТПшный материал по сути - жидкий вибропласт. Поэтому он кладется только первым слоем, и никак не поверх других материалов.
Динитрол, я использовал его так же. Но есть варианты инсталяции когда динитрол кладут поверх битумного виброизолятора.
Любой мастичный материал кладется в несколько слоев с соблюдением интервалов высыхания из инструкции. Динитрол сохнет быстрее. Ликвидатору для полного высыхания нужно около 6 часов.
2. Подкрылки. внутренняя поверхность. 40-50% покрываем битумным виброизолятором.
Вторым слоем кладем Смартмат Смартфлекс либо Шумофф Комфорт. Выбрать нужно оптимальную толщину, что бы подкрылок застегнулся без проблем. Следует помнить, что чем толще материал, тем лучше его характеристики.