Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: ШВИ автомобиля.
« Topic Start: 13 апр 2014, 22:53:14 »
внимательно готов выслушать чем для начала зашумиь арки - матами или мастикой или ещё чем... - пока это актуально. потом на очередь встанет моторный щит со стороны мотора. ну а салон пока в отдаленной перспективе.
так что пока интересуют советы по аркам снаружи.
По аркам. Если по феншую. То мастика СТП армированная нойзиликвидатор. Это железо под подкрылком. Продают в литровых банках в районе 600р Этикетка с серебристыми буквами.
Подкрылки вибра(потоньше и полегче) без фанатизма, процентов 40-50, все равно вибра особо на пластике не работает.
Поверх вибры максимально толстый(с которым подкрылок встанет на место) Шумофф комфорт либо Смартмат Смартфлекс, по сути одинаковые материалы, есть версия что на одном заводе делают. У смартмата клеевой слой с армированной сеткой.

По шумке со стороны мотора подсказать не могу.
Если бы я отважился туда лезть. То скорее всего клал вибру на железо. И что нибудь негорючее, самозатухающее, не впитывающее влагу и не гниющее. Скорее всего тот же Комфорт от Шумоф или Смартфлекс. Аналогов на рынке нет подобных. Больше туда ничего не положишь.
Можно что-нибудь спленообразное. В принципе у сплена помимо теплоизоляционных свойств есть еще звукоизоляционные, правда совсем чуть-чуть. Будет отражать звуковые волны распространяющиеся от мотора.

Избавится от звука ревущего приусовского мотора идея утопическая. Где-то у меня были фото полной шумоизоляции торпеды. Не путать с поклейкой пластика верхнего. Снамал торпеду целиком, вместе со скелетом. Занятие нудное и долгое, желаемого результата не принесло.
« Последнее редактирование: 13 апр 2014, 23:31:08 от rom_v_b »