Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: ШВИ автомобиля.
« Topic Start: 13 апр 2014, 22:45:23 »
Не вброс и не троллинг :)
Себе клеил вибру в два слоя. Но не полностью. Схематично так: полосы вибры примерно по 10 см шириной, с промежутком те же 10 см, а затем на промежутки полосы шириной 15 см, размеры примерные.
И вопрос, чем крышу сделать после вибры? Сам склоняюсь к Акценту 10.
По поводу крыши - склонение хорошее. Точка росы будет на верхнем(в случае с крышей нижнем) материале. Акцент с защитной пленкой. А крыша потеет - факт.
По вибре в дверях. Могу сказать следующее. Никаких нахлестов. Закатать нахлест без воздуха - не получится. В дверях вода - это тоже факт. Стекает со стекла через уплотнитель. Будете собирать влагу со всеми последствиями.
Обычно производитель на каждом материале пишет сколько процентов надо закрыть, что бы получить максимальный эффект. Обычно от 60-65% это для тяжелых материалов Бомб например.
Если более менее дверные материалы Сильвер, голд (2-3 мм) или аналоги, то примерно 80. Усилители так же заклеивать нельзя. На усилителях все равно вибра не работает и шанс что отвалится что-нибудь - увеличивается.
« Последнее редактирование: 13 апр 2014, 22:49:10 от rom_v_b »