Автор Тема: ШВИ автомобиля.  (Прочитано 23400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
ШВИ автомобиля.
« Topic Start: 13 апр 2014, 14:59:12 »
Создам отдельную тему.
Желающие сделать шумоизоляцию своего автомобиля, задавайте вопросы.
Постараюсь поделиться своими знаниями. В свое время была изучена тонна материалов на просторах интернета, просмотрены террабайты фото неизвестных авторов и мутных конторок.
Сейчас очень много подобных тем, и как правило с самыми распространенными ошибками. Drive2  завален подобными темами, где, например вибра поклеена в три слоя да еще внахлест, в комментах "все дружно хлопают в ладоши и говорят какой автор молодец".

К сожалению фото шумоизоляции приуса не очень хорошего качества и их мало.
В ближайшее время планируется полная шумоизоляция другой машины, и постараюсь сделать хороший фотоотчет с подробными комментариями зачем и почему кладется тот или иной слой и как все это работает. Т.е. попробую описать всю физику процесса.

Ну и по материалам спрашивайте. Сколько чего и в какой последовательности класть.

UPD 1 Опишу только материалы, в какой последовательности и количество, которое измеряется в стандартных листах stp, 1 х 0.75 м. Кто будет использовать материалы других производителей, переводите все в квадраты и считаете все других размерах.
             Двери. 4 шт.
1. Виброслой STP Aero  - 4 листа. Внешний лист. Остатки-1(назову их так, потом буду ссылаться где использовать)
2. Виброслой STP Aero  - 2 листа. Внутренний лист. Технологические окна. Остатки-2
3. Звукоизолятор Смартфлекс - 4 листа. Второй слой внутр. листа. Остатки вряд ли куда пойдут.
4. Остатки-1 + Остатки-2. Кусками клеим и усиливаем обшивку двери.
5. Шумопоглотитель Бипласт - 4 листа. 5мм. точно умещается без проблем. Если умещается лучше использовать 10 мм. Остатки-3
        Багажник + Арки
1. Виброслой STP Aero+ - 2 листа. Горизонтальная плоскость. Ниши багажника.
2. Виброслой STP Aero   - 2 листа. Арки, изогнутые поверхности.  Остатки-4
3. Звукоизолятор влагоустойчивый Смартфлекс(можно заменить Спленом) - 2 листа. Сплен в рулонах дешевле. 2 п.м. Горизонтальная поверхность. Там где лежит Aero+.
4. Остатки-1 + Остатки-2 + Остатки-4. Виброслой 40-50% обшивки багажника, обшивка 5й двери, сама дверь, если найдете куда приклеить вибру.
5. Шумопоглотитель - Бипласт 10 мм - 3 листа. Арки, крылья, обшивка багажника, 5я дверь.

    Потолок
1. Виброслой STP Aero  - 2 листа
2. Шумопоглотитель STP Акцент или Акцент Премиум - 2 листа
3. Шумопоглотитель Бипласт 5 мм - 1 лист.

   Пол
1. Виброслой STP Aero+ или STP Bomb(Premium) - 2 листа. Ровные поверхности + педальный узел.
2. Виброслой STP Aero - 2 листа. Тоннель, пороги, вертикальные поверхности. Остатки-5
3. Либо все закатываете Смартфлексом(если есть признаки ржавчины) - 4 листа. Эффект хуже. Но надежнее. Либо Шумопоглотитель Акцент -2 листа, на ровные поверхности + Бипласт 5 мм - 2 листа.(на кривые и вертикальные.)
4. Звукоизолятор Нойзиблок - 2 листа. Продается в маленьких форматах.

             Арки снаружи 4 шт.
1. Виброслой жидкий Нойзиликвидатор 1 банка
2. Виброслой STP Aero - 1 лист + Остатки 1,2,4,5 на пластиковый подкрылок внутри
3. Смартфлекс - 2-4 листа, зависит от размера подкрылка. На приусе передние большие, задние не очень. Достаточно 2 листа скорее всего.

            Общее
1. Маделин - 1 лист(сейчас есть половинчатые от стандарта, его достаточно) Либо рулон хорошей матерчатой изоленты. Заматываем жгуты проводов. Подвязываем, закрепляем.
2. Остатки-3 Мелкие плстиковые детали, стыки больших пластиковых деталей. Применение найти всегда можно. Бипласт 5 мм замечательно используется как антискрипный материал. Жмется до 1мм.
« Последнее редактирование: 16 апр 2014, 14:41:44 от rom_v_b »