Автор Тема: Топливный фильтр  (Прочитано 26658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Re: Топливный фильтр
« Ответ #15: 28 авг 2016, 10:08:51 »
Менял фильтр грубой очистки этим летом. Брал Masuma MPU-020 и Krauf KR1135F и они оба не подходят без доработок. И Masuma MPU-020 и Krauf KR1135F это Китай, хоть и пишут что masuma Япония. При снятии старой сетки оказалось что новая не подходит,совершенно по другому расположены дырки и новую не поставишь,поверьте. Пришлось снимать сам памперс и ставить на старое крепление,но при этом у старого крепления нужно откусить направляющий штифт. Если все таки надумаете туда лезть,то лучше еще докупить новую прокладку под кольцо крепления бензонасоса,но при этом прокладка продается вместе с кольцом. При откручивании и закручивании этого кольца без спец. съемника вспомните всех японцев по именам. Заранее приготовьте молоток и тупую плоскую отвертку.
полностью согласен...
добавлю что лучше два молотка и две плоских отвёртки и товарища в помощь
долбить одновременно в разные стороны тогда горловина нормально отвернётся а не расколется как иногда бывает.
И это ещё не всё
корпус фильтра раздвижной и ещё поплавок в сторону торчит
так вот чтобы всё это вынуть и вставить надо сначала сжать и сдвинуть в сторону точно совместив с горловиной.

В общем пока ездит и работает НЕ ЛАЗИТЬ В БАК!

в 20 ках американках никто ни фильтр ни тем более бак НЕ МЕНЯЕТ
машины с подтверждённым 500 000 км пробегом катаются на всё том же фильтре и баке и всё работает.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru