Автор Тема: Атомарный ассемблер ультра (и прочие штуки лить в автомобиль)  (Прочитано 22913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Здесь ты определённо не прав, извини.
Но спасибо за указание на потенциальное нарушение Правил форума. Я удалил ссылки из первого поста.
Это не реклама. А как иначе мне обсуждать свою проблему?
Я уже имел жаркую дискуссию со своей супругой относительно этой жидкости. Хочу разных мнений.
Тем не менее уважаю твоё право на лень ;D конечно, можешь не обсуждать.
Я хз, сам что нагуглил, то нагуглил. Дал ссылку на тот сайт просто потому что он первый в выдаче, и как будто это именно оригинальный производитель. Если есть какая-то ещё полезная информация, сам буду рад ознакомиться.

Я не имею технического образования, поэтому для меня достаточно слов "за счет создания совершенно новой поверхности в области трения обладающей свойствами высоко-легированной стали противостоящей износу"...

Что абсолютно не противоречит закону сохранения энергии. Если я правильно понимаю, что они пишут о своем продукте, так это то, что (теоретически) уменьшается потеря энергии за счёт снижения коэффициента трения. Ну, и плюс типа увеличивается срок службы трущихся деталей.
Именно этого (последнего - вреда для автомобиля) и хочется избежать. Однако если вреда не будет, а будет польза, то почему бы и не использовать.

Спасибо за мнение!

Итого, у меня на сей момент один положительный опыт, одно нейтральное мнение и два отрицательных мнения. Может, ещё у кого какие мысли по поводу будут.
Прошу прощения. Думал что очередная реклама. Примеров масса.
Увеличение ресурса в 5-7 раз никакими присадками не добавить. Если бы ты в школе не пропускал химию, то посмеялся бы над словами:
Цитировать
улучшенных  свойств  аналогичных свойствам высоколегированной стали.
2.  Обеспечению низкого коэффициента трения, за счет уплотнения кристаллической  решетки  металла  в  областях  трения,
поскольку деталям ДВС не надо придавать "свойства высоколегированной стали" т.к. они уже легированы на достаточном уровне. Дальнейшая легировка придаст только хрупкости или пластичности. Но и это фикция поскольку процесс легирования происходит при создании сплава в расславленном металле. Уплотнение кристаллической решётки тоже невозможно поскольку межмолекулярное расстояние определяется их связями.
Это нужно понимать.
 У кого есть хорошие идеи моментом их патентуют и находят реализацию у концернов, а не побираются по сайтам в поисках лохов.
Даже если бы этот состав сводил уровень трения к нулю всё равно снижения расхода не удалось бы добиться. Поскольку на 99,9% расход в ДВС идёт на выработку полезной энергии, выброс энергии в виде тепла, насосные потери. Проверить это легко. Выкрути свечи и повернуть коленвал можно будет пальчиками и это учитывая трение в КПП.