Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 128347 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexius060

  • Постоялец
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Астрахань
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вот что мне ответили, на мой запрос в тойота.ру:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

По Вашему запросу получен ответ от производителя:

По информации Тойота Мотор Корпорейшн автомобиль Toyota Prius с VIN-номером  ************* попадает под действие двух Специальных Сервисных Кампаний «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы» и «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания».

Пожалуйста, уточните дилерский центр, в который Вам будет удобно обращаться для проведения работ по ССК.

Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайте www.toyota.ru."

Я им "сдал" близлежащего дилера, теперь буду ждать вызова на замену)))