Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 125652 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DudinskyR

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Минск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ситуация следующая. Позарился "на халяву" — пройти бесплатно специальную сервисную кампанию по обслуживанию приуса (как до этого дошло — долгая история, будет кому интересно — я напишу) и вот я в сервисном центре Тойота-Минск. В рамках данной компании одно из действий было «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания». В результате "их работы" ЭБУ электропитания "приказал долго жить" (Сначала ошибка U0100 — потеря связи с блоком и тутже ошибка P01AD, (подкоды 818,822 — внутренняя ошибка блока)). Тойотой, после нехитрых действий если не помогли, рекомендована замена блока — увы…
Дико извинялись, говорили такое бывает при перепрограммировании, у них такие случаи были, все исправим, деталь заказали, но ждать ОДИН месяц…Я офигел, но пока делать нечего… А машина ОЙ как нужна сейчас…Вот....